На протяжении всего периода своей деятельности АО «АЛГОНТ» поддерживает тесные связи с предприятиями и организациями, эксплуатирующими установленные нами системы безопасности, а также с потенциальными потребителями. На предприятии сложилась практика постгарантийного сервисного обслуживания, технической поддержки и профессионального консультирования по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности.
Постгарантийное и сервисное обслуживание осуществляется по желанию заказчика на договорной основе.
Техническая поддержка всегда готова ответить на обращения по вопросам программного обеспечения и аппаратной части по следующим каналам связи:
электронная почта tehpod@algont.ru или сервер техподдержки;
тел.: 8 (4842) 55-17-30 (вн.: 161), моб.: +7 (910) 601-22-33;
поддержка в мессенджерах: WhatsApp Telegram
АО «АЛГОНТ» проводит занятия для специалистов, эксплуатирующих служб заказчиков по программе повышения квалификации «Эксплуатация и применение комплекса на базе системы сетевого компьютерного управления «АССаД-М5». Обучение проводится высококвалифицированными специалистами на базе учебного класса, расположенного на территории предприятия. По окончании обучения выдается Свидетельство о прохождении обучения по программе повышения квалификации. Типовой дооговор на обучение.
АО «АЛГОНТ» имеет Лицензию № Л035-01224-40/00226083 от 15.12.2017 г. на осуществление образовательной деятельности, выданную Министерством образования и науки Калужской области.
С целью ознакомления потенциальных заказчиков с последними российскими разработками в сфере обеспечения комплексной безопасности, антитеррористической защищенности, управления технологическими процессами жизнеобеспечения АО «АЛГОНТ» регулярно организует и проводит тематические научно-практические конференции, куда пригашаются разработчики и производители оборудования и программного обеспечения.